Для оформления регистрации по месту пребывания в Барнауле как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить прописку на ребенка для оформления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать временную регистрацию за 990 - 5990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легальная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме заработка собственника недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ. Далее образец свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.12.2025